Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Вы можете вернуть или обменять товар в течение первых 14 дней

Чтобы воспользоваться этой возможностью обмена или возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:

  1. Вы можете вернуть или обменять товар в течение первых 14 дней, если:
    1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
    2. Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    4. Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
  2. Если упаковка была раскрыта и/или товар использовался, он подлежит возврату только в случае заводского дефекта, определить который в закрытой упаковке или исключаться невозможно. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:
    1. Товар отсутствует в перечне не подлежит обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
    2. Присутствует товарный чек и гарантийный талон;
    3. Товар должен быть передан на экспертизу в фирменной упаковке, имеющей товарный вид, и в полной комплектации;
    4. Товар не должен иметь других (механических) повреждений (царапин, сколов, вмятин) и т.д.;
    5. Заполненная он-лайн форма с кратким описанием дефекта, условий установки и эксплуатации (предоставляется менеджером).

      Как оформить возврат товара?

    • Заполнить заявку на возврат товара
    • Получить решение по заявке в течение 3 рабочих дней
    • Вернуть товар (в случае подтверждения)
    • В случае возврата по вине продавца (заводской брак, не тот товар) стоимость транспортировки компенсирует покупателю продавец. В других случаях стоимость транспортировки оплачивает покупатель.


      Свяжитесь с нашей командой обслуживания клиентов по электронной почте watermix.ua@gmail.com или по телефону +38 099 241 52 71 чтобы подать запрос на возврат. Возврат средств производится в течение 3-х банковских дней после приема составом возврата (товара).

      Как оформить ремонт товара?

Гарантийный ремонт:

  1. Заполнить заявку на ремонт товара
  2. Получить решение по заявке в течение 3 рабочих дней
  3. Отправить товар в сервисный центр в подтверждение наличия заводского брака

негарантийный ремонт:

  1. Заполнить заявку на ремонт товара
  2. Уточнить условия с менеджером по телефону
  3. Отправить товар на ремонт в сервисный центр

    Как определяется заводской дефект?

    Заводской дефект определяется сертифицированными экспертами авторизованного сервисного центра. Для этого покупателю необходимо отправить товар в сервисный центр.

    Если причиной поломки стал заводской дефект, продавец (от имени производителя) произведет гарантийный ремонт или замену товара, и возместит покупателю транспортные расходы.

    Если поломка произошла по другой причине и случай не является гарантийным, эксперты сервисного центра по желанию покупателя могут починить товар за отдельную плату.

    Что делать, если гарантия не распространяется на поломку?

    Если случай вашей поломки не является заводским браком, вы можете воспользоваться услугой ремонта (замены частей) товара в нашем сервисном центре за отдельную плату.

    Товар ненадлежащего качества НЕ подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае :

  • неисправности, вызванные неправильным монтажом, эксплуатацией и ремонтом;
  • неисправности, вызванной загрязнениями воды, попаданием внутрь посторонних предметов, повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
  • естественный износ изделий;
  • механических повреждений;
  • неисправностей, вызванных нарушением правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • использование не по назначению;
  • повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в сети или неправильным подключением к сети;
  • неправильная транспортировка или хранение товара;
  • контакт с веществами, несовместимыми с работоспособностью продукта;
  • дефектов, возникших вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийного бедствия);
  • ремонт неквалифицированным специалистом.

Где и как можно сделать обмен или возврат товара?

Для обмена или возврата товара вам нужны:

  • Кассовый чек или расходная накладная.
  • Обмен или возврат товара происходит лично или путем отправки "Новой почтой" по адресу: улица Коломойская, 9г, Черновцы, Черновицкая область, 58007 отделение №3.

  •  Отдел сервисного обслуживания по телефону:+38 099 241 52 71 (ежедневно с 10:00 до 19: 00)
    Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку.
    Услуги «Обратная доставка» и «Послеоплата» следует отменить.
    Напишите причину отправки товара в сервис на листе-заявлении А4 в произвольной форме. К заявлению необходимо добавить копии чека/расходной накладной или отправить фотографии чека/расходной накладной к Viber/Telegram на номер: 
    +38 099 241 52 71(отдел сервисного обслуживания).

     
    Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
    В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу, у которого вы приобрели товар или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне или по тел.:
    +38 099 241 52 71 (ежедневно с 10:00 до 19:00)