Возврат и обмен товара

В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителя" возврат и обмен товара возможен в течении 14 дней после получения товара получателем.

Какие есть гарантии на товар и что они дают?

На весь товар, кроме того, что содержится в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», действует:

  1. Гарантийный срок по закону Украины - 14 дней (не считая дня покупки) для обмена или возврата купленного товара согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
  2. Гарантийный срок от производителя - период времени, в течении которого продавец (от лица производителя) обязуется бесплатно отремонтировать или заменить товар ненадлежащего качества (товар с производственными дефектами конструкций и материалов).

    На что распространяется гарантия от производителя?

    На каждый товар производителем установлен индивидуальный гарантийный срок, который может распространяться только на часть товара. Например, на корпус смесителя из латуни установлена гарантия 5 лет, а на его комплектующие (запорный элемент, ручки, аэратор, шланги и т. д.) - 1 год.

Причины и условия возврата товара

  1. Вы можете вернуть или обменять товар в течении первых 14 дней, если:
    1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
    2. Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    4. Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
  2. Если упаковка была вскрыта и/или товар использовался, он подлежит возврату только в случае заводского дефекта, определить который в закрытой упаковке или не использовав невозможно. Для этого должны быть соблюдены такие условия:
    1. Товар отсутствует в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
    2. Присутствует товарный чек и гарантийный талон;
    3. Товар должен быть передан на экспертизу в фирменной упаковке, имеющей товарный вид, и в полной комплектации;
    4. Товар не должен иметь других (механических) повреждений (царапин, сколов, вмятин) и т.д.;
    5. Заполненная онлайн форма с кратким описанием дефекта, условий установки и эксплуатации (предоставляется менеджером).

Как оформить возврат товара?

  1. Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней
  2. Вернуть товар (в случае подтверждения)

В случае возврата по вине продавца (заводской брак, не тот товар) стоимость транспортировки компенсирует покупателю продавец. В иных случаях стоимость транспортировки оплачивает покупатель.

Товар НЕ подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:

  1. неисправности, вызванной неправильным монтажом, эксплуатацией и ремонтом;
  2. неисправности, вызванной загрязнениями воды, попаданием внутрь инородных предметов, повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
  3. естественного износа изделий;
  4. механических повреждений;
  5. неисправностей, вызванных нарушением правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  6. использования не по назначению;
  7. повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  8. неправильной транспортировки или хранения товара;
  9. контакта с веществами, несовместимыми с работоспособностью продукта;
  10. дефектов, возникших вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий);
  11. ремонта неквалифицированным специалистом.

Как оформить гарантийній ремонт товара?

  1. Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней
  2. Отправить товар в сервисный центр на подтверждение наличия заводского брака
  3. Уточнить условия с менеджером по телефону

Гарантия

В зависимости от производителя, гарантия на товар действует от 1 до 10 лет! Более подробную информацию уточняйте у менеджера магазин, в карточке товара в описании или характеристиках.

Мы официальный дистрибьютор всех производителей представленных в нашем интернет магазине.