Количество
|
Стоимость
|
||
|
Назначение | Для гигиенического душа |
---|---|
MAX разница давления горячей и холодной воды (бар) | 1,50 |
Торговая марка | KOER |
Страна бренда | Чехия |
Максимальная температура воды (°C) | 90 |
Вид смесителя | Одноручковый |
Монтаж | Настенный |
Материал корпуса | Латунь |
Гарантия на корпус смесителя (мес) | 60 |
Диаметр картриджа (мм) | 35 |
Тип подводки | Жесткая |
Стиль | Модерн |
Минимальная температура воды (°C) | 5 |
Комплектация | Гигиеническая лейка, держатель для лейки, шланг 120 см |
Длина шланга (см) | 120 |
Покрытие | Краска |
Модель | KB-23007-05 |
Максимальное давление (бар) | 10,00 |
Гарантия на детали смесителя (мес) | 12 |
Цвет | Черный |
Минимальное давление (бар) | 0,50 |
Максимальное давление (бар) | 10,00 |
MAX разница давления горячей и холодной воды (бар) | 1,50 |
Минимальная температура воды (°C) | 5 |
«Новой почтой» по Украине .
При оформлении и оплате товара до 12:00, он будет отправлен в день заказа.
При оформлении и оплате после 12:00 - на следующий день.
Срок доставки 2-5 дней.
Так же есть дополнительная услуга:
- Доставка курьером
Укрпочта Стандарт
Сроки доставки:
- До 3 дней в пределах города
- До 4 дней в пределах одной области и между областными центрами
- До 6 дней по Украине
Укрпочта Экспресс
Сроки доставки (без учета дня отправления):
- До 2 дней в пределах областного центра, области и между областными центрами, если отправление оформлено до 14:00
- От 3 дней в пределах Украины
Адресная доставка до дверей
При оформлении заказа Вы можете указать дополнительную опцию «Курьерская доставка», то есть, курьер транспортной компании доставить посылку получателю прямо домой. Стоимость добавляется к стоимости заказа в процессе его оформления.
Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении отправки вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Новая почта"/"Укрпочта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, нехватки товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и т.д.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Новая почта"/"Укрпочта". Компания "Новая почта"/"Укрпочта" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по вине компании.
- Оплата наложенным платежом
Для отправок Новой почтой: 20 грн. + 2% от объявленной стоимости.
Для отправок по Укрпочте: 5-8 грн. + 1% от объявленной стоимости.
Послеплата возможна только для заказов более 200 грн. Заказы до 200 грн отправляются за 100% предоплатой.
- Оплата онлайн на сайте
Visa, Mastercard, Приват 24, Google Pay, Apple Pay
При онлайн оплате вы экономите от 30 грн. на услугах транспортных компаний (обслуживания наложенного платежа)
Гарантия
В зависимости от производителя гарантия на товар действует от 1 до 10 лет! Более подробную информацию уточняйте у менеджера магазин, в карточке товара в описании или характеристиках.
Мы официальный дистрибьютор всех производителей представленных в нашем интернет-магазине.
Товар не подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:
- неисправности, вызванные неправильным монтажом, эксплуатацией и ремонтом;
- неисправности, вызванной загрязнениями воды, попаданием внутрь посторонних предметов, повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
- естественный износ изделий;
- механических повреждений;
- неисправности, вызванные нарушением правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- использование не по назначению;
- повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- неправильная транспортировка или хранение товара;
- контакт с веществами, несовместимыми с работоспособностью продукта;
- дефектов, возникших вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий);
- ремонт неквалифицированным специалистом.
Как оформить гарантийный ремонт товара?
- Получить решение о заявке в течение 3 рабочих дней
- Отправить товар в сервисный центр в подтверждение наличия заводского брака
- Уточнить условия с менеджером по телефону
Возврат и обмен товара
В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителя" возврат и обмен товара возможен в течении 14 дней после получения товара получателем.
Причины и условия возврата товара
- Вы можете вернуть или обменять товар в течении первых 14 дней, если:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
- Если упаковка была вскрыта и/или товар использовался, он подлежит возврату только в случае заводского дефекта, определить который в закрытой упаковке или не использовав невозможно. Для этого должны быть соблюдены такие условия:
- Товар отсутствует в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
- Присутствует товарный чек и гарантийный талон;
- Товар должен быть передан на экспертизу в фирменной упаковке, имеющей товарный вид, и в полной комплектации;
- Товар не должен иметь других (механических) повреждений (царапин, сколов, вмятин) и т.д.;
- Заполненная онлайн форма с кратким описанием дефекта, условий установки и эксплуатации (предоставляется менеджером).
Как оформить возврат товара?
- Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней
- Вернуть товар (в случае подтверждения)
В случае возврата по вине продавца (заводской брак, не тот товар) стоимость транспортировки компенсирует покупателю продавец. В иных случаях стоимость транспортировки оплачивает покупатель.